Когда вы заходите на сайт в первый раз на что вы вначале обращаете внимание? По каким причинам вы чаще всего закрываете сайт и переходите на другой, даже если на нем есть нужная вам информация? Верно, вы смотрите на дизайн сайта и уходите, если он вам не понравился.
Почему за последние годы так возросла важность веб-дизайна?
Так устроены люди. Мы всегда стремимся к чему-то прекрасному. Конечно, у каждого из нас свои стандарты, но все же это стремление есть. Разработка дизайна для сайта не исключение. Ведь зачем нам вообще сайты? Что-бы взаимодействовать с пользователями, возможными покупателями, предлагать и продвигать свои товары и услуги и т.д. Разве я не могу просто накидать текста на страницу, выбрать красивый шрифт и все? Можете, но не рассчитывайте, что ваш бизнес пойдет в гору.
Просто представьте два магазина, которые продают, например, обувь. Цены в этих магазинах одинаковые. Но вот выглядят они по-разному.
Один расположен в центре города. Но внутри него все серое и тусклое, не приветливые консультанты и продавцы, музыка не играет. Где-то рядом с кассой висит листик, на котором написан текст, уведомляющий вас, о том, что в магазине 30% скидки. О которых вы так и не узнали бы, если бы не подошли к кассе поближе. Многие товары, имеющиеся в наличие не выставлены в зале. Картина не самая привлекательная, верно? Хотя цены и приемлемые.
Теперь сходим в другой магазин, которой находится не в центре и вам возможно придется немного потрудиться, чтобы добраться до него. Проходя по улице и обдумывая пару обуви, которую вы хотите купить, он уже издалека виден. Рядом с ним растут цветы. Недалеко от входа красочный рекламный стенд, уведомляющий о скидках. Заходя внутрь, с вами вежливо здоровается консультант, немного времени спустя другой предлагает свою помощь. В зале играет спокойная музыка. Вас никто не торопит.
Думаю, на вопрос «Какой магазин пользуется большим спросом?» вы и сами знаете ответ.
Так же происходит и с сайтами. Не важно с какой целью вы заходите на сайт: найти нужную информацию, узнать об услуге, просмотреть или купить товар, в конце концов каждый пользователь хочет, чтобы его опыт взаимодействия с сайтом был особенным. Ведь, это так приятно, когда вы заходите на сайт и вам не нужно 5 минут разбираться куда и что нажать, чтобы заказать эту книгу или вызвать сантехника на дом.
Если у вас очень низкие продажи, хотя вы и вкладываете большую сумму в продвижение, может быть все дело в дизайне?
Согласно исследованию, проведенном в Stanford Web Credibility Research, 75% пользователей определяют свое доверие к компании только на основе визуального дизайна. В этом исследовании приняли участие 4500 тысяч человек.
Вот еще несколько причин, почему вам стоит поработать над дизайном вашего сайта:
- Хороший дизайн делает ваш бренд более запоминающимся.
- Удобство использования.
- Хороший дизайн сайта помогает вам в продвижении. Потому что адаптивный, seo оптимизированный, производительный сайт всегда будет выше в поисковиках, чем тот, который не будет удовлетворять заданным условиям.
- Преимущество перед конкурентами.
- С хорошим дизайном вам намного проще будет получать обратную связь от клиентов.
- Повышается вероятность, что клиент вернется к вам повторно.
В ходе еще одного исследования было доказано, что пользователи формируют свое мнение относительно дизайна вашего сайта всего за 50 миллисекунд.
Надеюсь, что теперь вы, как и я уверены, что дизайн вашего сайта – это очень важно. Давайте посмотрим на тренды веб-дизайна в 2020 году.
- Минимализм и пространство.
- Темная тема.
- Совмещение реальных фотографий и иллюстраций
- Ретро стиль в современном веб-дизайне
- Штриховые иллюстрации, передающие лишь необходимую суть
- 3D элементы
- Градиенты
- Смелые цвета и ассиметричные макеты
Конечно, не стоит слепо следовать модным тенденциям. Но можно принять их во внимание и подстроить под себя.
Ну, а для того, чтобы наверняка быть уверенны в том, что пользователи ждут от вашего сайта – проведите опрос.
Вы также можете посмотреть РОК-Н-РОЛЛ В ТЕАТРЕ